среда, 20 апреля 2016 г.

Альбом Наша звездочка и участие в первом задании

Добрый день, мои милые читатели:) Решила поучаствовать в своем первом скраповом задании и ради такого дела даже блог свой пришлось создать:))) Вот так серьёзно я подошла к делу ;)

Когда увидела задание с палитрой от Scrap Kit Club, поняла, что не могу не участвовать, ведь это мое любимое сочетание цветов, это во первых. И во вторых, в работе как раз был альбом из бумаги Наша Малышка от Скрапмир, коротая очень подходит к предлагаемой палитре. Единственное условие, которого мне не хватало для участия - это ОЭ - Фея, но и она нашлась в моих запасах и поселилась на обложке. Кроме нее на обложке еще живет настоящий плюшевый мишка, надеюсь, они подружатся:) С мишкой участвую в задании от Каралики


Вот, представляю вам результат моих трудов:


А вот и палитра:

И баннер Каралики 


Много болтать не буду, пойду оформлять блог. Ох и не легкое это дело, оказывается. Фото альбома внутри обязательно покажу, но чуть позже:)
До встречи, надеюсь:)))

4 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик! Хочу у видеть внутри! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный! Спасибо от Scrap kit Club

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется посмотреть, что там внутри.
    Спасибо от Scrap kit Club

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная обложка, и конечно хотелось бы заглянуть что внутри альбома) Спасибо за участие от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить