понедельник, 25 апреля 2016 г.

Альбомы для мальчика и девочки

Доброго дня, дорогие!
Хочу показать готовые альбомы с оформленной обложкой. Сделаны на заказ для брата и сестры. Вообще, мальчику 4 года, и я не собиралась делать с кружевом и цветами, но как-то так само собой получилось:)
Впервые делала по скетчу, мне кажется, что он вполне читаем, но хотелось бы услышать мнение со стороны :) Мне понравилось работать  по скетчу, даже муж оценил результат, сказал, что я расту:))))
Альбомы вместе:
И по отдельности :)



Баннер задания (я его перевернула на 90 град.)


2 комментария:

  1. Мария, слушайте мужчин, они самые точные критики (по своим работам могу сказать, что самое правдивое мнение - это мнение от друга сердеШного) - не в бровь, а в глаз, как говорится!!! Очень нежные альбомчики!!! Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие уютные симпотяжки... так и хочется их потискать... скетч отлично смотрится... спасибо от Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить